Резюме №18269      Обновлено 3 апреля 2015      263
От 20 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Омск

Женщина, 43 года, состою в браке

Дети: есть (2005)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 6 месяцев

сентябрь 2011 — февраль 2015

Секретарь руководителя, инспектор делопроизводства

АО "Связьтранснефть"Прииртышское ПТУС (Связь объектов транспорта и добычи нефти), Омск

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Вести электронный документооборот. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы . Организовывать прием посетителей. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. Копировать документы на персональном ксероксе.


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2016 г.

ОИВТ-филиал ФГБО УВО "СГУВТ", г. Омск

Факультет: Экономики

Специальность: Производственный менеджмент



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, ) и электронной почтой (Outlook)
навыки отправки электронных писем, поиск необходимой информации, размещение объявлений на специализированных порталах



 Ключевые навыки и достижения:

Коммуникабельность, вежливость
Исполнительность, пунктуальность, ответственность
Обучаемость
Стремление к развитию и профессиональному росту


 Ваши хобби, увлечения:

Шитье, путешествия


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Первое образование: средне-специальное Омский технологический техникум
1991-1994 г. (модельер-конструктор)
дополнительное образование:
2011г.-курсы по специальности "Офис-менеджер" в"Сибирской компьютерной школе"
2014г.-курсы повышения квалификации
по специальности "Архивариус-делопроизводитель"
в НОУ ДПО"Сибирский образовательный центр"