Резюме №61616      Обновлено 17 июня 2016      73
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Омск (возможен переезд)

Женщина, 29 лет, не состою в браке

Дети: есть (2008)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 4 месяца

июль 2015 — наст. время

Бухгалтер

ИП Гладышев Александр Сергеевич (Розничная торговля), Калачинск

• Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги
• Осуществление приема, контроль и при необходимости восстановление первичной документации и подготовка их к счетной обработке
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• Проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.


9 месяцев

июнь 2014 — февраль 2015

Бухгалтер

ООО "Омич" (Розничная торговля), Калачинск

• Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
• Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов.
• Разбор первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С.
• Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.
• Формирование книги покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур.
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
• Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
• Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


4 года 3 месяца

март 2010 — май 2014

Кладовщик

ОАО "Омский Бекон" (Пищевая промышленность), Калачинск

• Осуществление работами по приему, хранению и отпуску ТМЦ на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности ТМЦ.
• ОбеспечиваНИЕ сохранностИ складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
•Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
• Отгрузка и приемка продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным, пр.).
• Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Ведение учета складских операций.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНАЯ АКАДЕМИЯ (СИБАДИ)", г. Омск

Факультет: "Экономика и управление на предприятии (транспорт)"

Специальность: Экономист-менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



Похожие резюме
По договоренности
женщина,
От 40 000 руб/мес
женщина,
Бухгалтер  Омск
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 34 похожих резюме